Качество обслуживания: стандарты, нормы, механизмы
Программа семинара:
1-й день
- Качество обслуживания (QoS) в современных инфокоммуникациях: основные понятия, принципы, проблемы.
- Обзор российских и международных (МСЭ-Т, ETSI) нормативных документов по вопросам качества.
- Проблемы и механизмы обеспечения качества в сетях следующего поколения (NGN).
- Измерения и мониторинг QoS.
- Надёжность сетей связи и способы её обеспечения.
2-й день
- Качество передачи речи, его нормирование и оценка.
- Нормирование QoS в сетях IP и Ethernet.
- Технологии обеспечения QoS в сетях IP.
- QoS в сетях подвижной связи.
3-й день
- Соглашения об уровне обслуживания (SLA), их роль в обеспечении качества и регулировании взаимоотношений с клиентами и партнёрами.
- Процессы управления качеством обслуживания по eTOM.
- Тестирование и нормирование параметров сети для обеспечения QoS.
- Управление сетевыми ресурсами для обеспечения QoS.