breadcrumbs
 
 

Качество обслуживания: стандарты, нормы, механизмы

Программа семинара:

1-й день

  • Качество обслуживания (QoS) в современных инфокоммуникациях: основные понятия, принципы, проблемы.
  • Обзор российских и международных (МСЭ-Т, ETSI) нормативных документов по вопросам качества.
  • Проблемы и механизмы обеспечения качества в сетях следующего поколения (NGN).
  • Измерения и мониторинг QoS.
  • Надёжность сетей связи и способы её обеспечения.

2-й день

  • Качество передачи речи, его нормирование и оценка.
  • Нормирование QoS в сетях IP и Ethernet.
  • Технологии обеспечения QoS в сетях IP.
  • QoS в сетях подвижной связи.

3-й день

  • Соглашения об уровне обслуживания (SLA), их роль в обеспечении качества и регулировании взаимоотношений с клиентами и партнёрами.
  • Процессы управления качеством обслуживания по eTOM.
  • Тестирование и нормирование параметров сети для обеспечения QoS.
  • Управление сетевыми ресурсами для обеспечения QoS.

 


Отправить заявку