breadcrumbs
 
 

Техническое обучение. Постановка, реализация, оценка

Программа семинара:

1-й день

  • Общие принципы построения сетей электросвязи. Сети связи: базовые понятия.
  • Эволюция и перспективы развития сетевых технологий. Сравнение сетей пакетной коммутации с сетями предшествующих поколений, аналогии и различия.
  • Предпосылки появления и общие принципы концепции NGN.
  • Принципы построения и архитектура Мультисервисных Сетей. Основные элементы: коммутаторы, маршрутизаторы, шлюзы, межсетевые экраны.
  • Сети NGN (Softswith, IMS).
  • Транспортные оптические технологии (SDH, Metro Ethernet/MPLS, WDM, GMPLS, OTN).
  • Технологии мультисервисного широкополосного доступа (ШПД).
  • Системы TV вещания через сети Internet (IPTV).
  • Обеспечение качества предоставления услуг.

2-й день

  • Анализ существующей ситуации в области оценки эффективности обучения в компании.
    Основные проблемы и вызовы. Классификация проблем. Распределение уровней ответственности.
    Обсуждение с участниками.
  • Концептуальные подходы к оценке обучения в компаниях.
    Знакомство и обсуждение применимости.
  • Анализ результатов прошедшего семинара по техническому обучению нетехнических специалистов.
    Цель анализа — обсуждение на понятном всем участникам примере всех этапов работы по обучению и оценке его эффективности в настоящий момент; фиксация существующего положения для дальнейшего сравнения.
    Включает:
    • формулирование заказа на обучение: кто и как формулировал запрос на обучение;
    • выбор форматов обучения и преподавателей: кто выбирал формат, оптимальность формата по оценке участников;
    • процесс обучения: плюсы и минусы прошедшего семинара;
    • сопоставление запроса на обучение и полученных результатов (предварительная оценка);
    • дальнейшая планируемая оценка результата после семинара.
  • Концептуальный подход и технология постановки обучения в компании со встроенной системой оценки эффективности этого обучения (от выбора источника до оценки показателей):
    • источники постановки технического задания на обучение (документы компании, изучение процессов, руководители, клиенты, партнёры, участники обучения…); технология взаимодействия с разными типами источников;
    • формирование показателей эффективности обучения; формулирование тестовых заданий;
    • формирование программы обучения и взаимодействие с преподавателями;
    • снятие результатов непосредственно в конце обучения (возможности и недостатки); эмоциональные ощущения и теоретические знания;
    • снятие результатов обучения в процессе работы через выбранный промежуток времени (применимость, использование новых навыков, удовлетворённость «потребителей» новыми знаниями и навыками…);
    • общая оценка эффективности обучения (через анализ всего процесса).
  • Риски и сложности, работа с мотивацией и возникающим сопротивлением в процессе программы обучения со встроенной оценкой эффективности.

 

Отправить заявку